вторник, 6 октября 2015 г.

О пропуске рубрики, и блокнот

Всем привет, сегодня по плану должен был быть выпуск "Совы в деле", но я решила сделать себе сегодня выходной и не подготовила красивый и позновательный пост)  На меня накатила какая-то паника по случаю нового года, к котормоу я не могу начать подготовку, из-за рутины моих заказов... Но на следующей неделе, я обязательно продолжу рубрику и сделаю новый обзор на книгу)) А сегодня, я не могу не показать вам кулинарную книгу - моя новая любовь, среди кулинарных книг)

Детальки..

Давайте посмотрим книжку) 

Все начинается с того, что книжка эта не на кольцах, а в переплете! Наконец-то! Но внутри все-таки есть кольца и это очень удобно именно для кулинарной книги! 

Можно самой вставлять распечтки с интернета, добавлять и убирать листочки! И еще одна прелесть - эта баночки на форзацах, делала их в воскресенье, просто релакс... Такая красота! 
По мк Юлианны Ефремовой!

 В блокноте, по просьбе Юли, три разделителя! Сделала их я самостоятельно, така как они были нестандартные)


И в конце книги есть конвертик для записочек! 


 И в итоге вот такая книжка. Хочу себе такую, но на себя как всегда, нет времени! 

2 комментария:

  1. Катя, красивая книга получилась! Очень понравились разделители и странички!

    ОтветитьУдалить