вторник, 29 сентября 2015 г.

Сова в деле)) Выпуск 5. Юбилейный

Всем привееет))) Читателей в блоге у меня нет особо, 4 верных товарища из моего города и все. И я поняла, что мне надо заняться темой продвижения блога, но по моему это сильно энергозатратно... Поэтому я не решила, нужно ли мне это, в ДК я вроде не собираюсь. Поэтому мой нвоый выпуск сова в деле, для тех кому это интересно...  мой юбилейный выпуск. И будет он вообще не такой как раньше, потому что сегодня я хочу вам показать свою работу и показать частичку своей души, которая осталась в альбоме.
Студенчество подарило мне хорошую подругу - мою Машу) У которой завтра, 30 сентября, день рождения. И по этому поводу у меня сложился альбом, такой большой и мягкий, такой уютный и красивый... Альбом, в котором живет частичка моей души и сердца.. Частичка меня) и даже сложились вот такие строки...
"Подари мне частичку прошлого, что б оно не забылось в будущем.. 

Подари мне нежность до кончиков пальцев от каждого прикосновения...
Подари мне частичку осени и и уюта, неповторимых эмоций.. 
Что бы каждую осень под пледом и с кружкой имбирно-мятного чая я перелистывала свое прошлое...)"

Ну что, вы готовы посмотреть альбомчик?
Тогда открываем... 


Он у меня пухляш, формат а4, переплет виноградовой, в тканевой мягкой обложке, на 7 разворотов... Делался с фотографиями, каждый разворот - это один яркий момент жизни. Свадьбы, девичники, фотосессия... Альбом выполнен из двух коллекций бумаги прима маркетнг -  принцесса и butterfly, так же есть пара листочков с других коллекций, на первом развороте тильда есть) Для украшения много всего использовала... Пыталась сама сочетать, так как не было одной коллекции в нужных количествах) 
Ну что, перейдем к фотографиям альбома)
В городе мне его негде было отснять, поэтому я съездила в гости к родителям и взяла его с собой и отфотографировала в деревне. Долго мы искали фон, даже на стог сена залезли))) 
Но лучше всег фотографии получились на крыльце... Старом и обшарпанном крыльце дома))

Девочка  на обложке оень мне напомнила персонажа из игр, в которые любит играть Маша)))
 В общем-то мне не хочется больше ничего особо писать, давайте просто полистаем странички и по рассматриваем развороты)
 Первый разворот, апрель 2012 года, девичник нашей подруги) На разороте две расскладушки, завязанные на ленточки, и наши веселые фотографии))

 Немного деталек))


Следующий разворот - это свадьба Яны и Сережа, наша подруга по институту тоже, раньше всех вышла замуж))



2 разворот -  опять девичник, но на этот раз с моей свдаьбы))))


 Раскладушки есть на каждом развороте, альбом вмещает около 50 фотографий)
 Очень нравится бабочка на фонаре мне))
Ну и следующий, 4 разворот  - это наша свдаьба))) Обожаю наши фотографии, у меня нет альбома с ними, но есть фотокнига невероятная!!! 





 Сейчас покажу расскладушечки)))


И еще сделала фотографию без фото) Очень крутые подложки... Прима конечно, вне конкуренции по красоте!  И коллекция butterfly мне БЕЗУМНО нравится!!!


Половинку посмотрели, идем дальше))) 5 разворот  - фотосессия у Оксаны Цехмистер ребят) Без комментариев ...  






6 разворот - наш выпускной, фото еще не готовы, поэтому Маша сама их добавит)

Почему-то на крыльце не сфотографировала страничку справа, а муж на сеновале все отфотографировал)))

Смотрим дальше, последний разворот " о любви и дружбе" просто фотографии с дней рождений))
 Вот и мы тут)) Красивые и любимые)))


 Ну и детальки правого разворота, здесь Маша и Вова))) 

Все странички пролестнули, рассматривать его можно долго, я его очень люблю) 

Пока он был у меня я его обнимала... просто постоянно)) Тискательный такой вышел)
В комплект я еще сделала открыточку
И упаковала как я всегда это делаю - очень люблю свою упаковку, такую простую и красивую))

Ну воооот)))) Все закончилось. Альбом - это нереальная энергия, это просто часть тебя в нем остается, навсегда... Надеюсь, что он будет всегда радовать мою Машу!)))
Спасибо за внимание, пишите комментарии, мне бы было очень приятно!!!

2 комментария:

  1. Катя, классный альбомчик получился, такой нежный и душевный. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, мой верный читатель))))) Очень приятно!

      Удалить