пятница, 6 февраля 2015 г.

Альбом по кругу

Здравствуйте всем) Сегодня я наконец-то разместила ссылки на блог во всех своих соц сетях) Но публиковать пока особо нечего, завтра мы с мужем уезжаем на 2 недели в  Объединенные Арабские Эмираты, а там явно будет не до скрапа, но я надеюсь выложить пару жизнерадостных туристических постов.
А сегодня я хочу вам показать почти годовой  труд) Мы с девочками из скрап-клуба "Мир счастья" играли в альбом по кругу, всего нас было 8 человек и мы создавали друг другу развороты из материаов, которые давал участник. Все немного подустали за это время, но итог не мог не радовать - каждый остался с прекрасным альбомом ( Оставалось только сделать аобложку и собрать его воедино)
Как оказалось, на создание обложки потребовался не один месяц ( но некоторые гораздо быстрее сделали альбомы)
Дальше будет немного фотографий, так как я решила, что до отъезда мне нужно все дела доделать, поэтому я в ускоренном темпе начала собирать альбом и сегодня я его доклеяла, но солнце уже зашло, и сфотографировать при солнечном свете было невозможно(((
Меня это очень огорчило, но выкручивалась как могла) Собрала все лампы в доме и отфотографировала на столе его по-быстрому))
Не все развороты покажу, по возвращению покажу еще часть разворотов)
А пока вот фотографии обложки и некоторых разворотов)



 Обложку я сделала из пивного картона, сентипона и ткани. Переплет сделала по мастер-классу Елены Виноградовой.


Завязывается очень просто на ленточку, больше для красоты, чем для надежности.
Ну и локаничная обратная сторона.

 Дальше развороты которые мне делали наши девушки!






Остальные развороты в другой раз, еще хочется показать развороты, которые я сделала. Но к сожалению не все они были сфотографированы!
Спасибо, что дочитали-досмотрели до конца! Хорошего всем настроения и теплой зимы! Не болейте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий